?

Log in

Прикол с зеркалом!


Для тех кто не понял)))
Вместо зеркала стоит обычное стекло. По обе стороны стекла абсолютно одинаковые комнаты и 2 близняшки, которые повторяют движения друг друга, тем самым имитируя отражение в зеркале :))) Вот такая вот задумка)

На столбе

Иду к универу. Смотрю объявление «сделаю курсовые, дипломные и т.д.» подпись, Андрей. Ниже написано, Кринев Андрей Васильевич, 4 курс, машиностроение, если ты мне сука будешь создавать конкуренцию, выгоню нахуй из универа. С уважением декан, Кринев Василий Александрович.

Мужские комплексы

Стандартные мужские комплексы это по поводу денег, главенства в семье и размера достоинства… обычно это комплексы переходного возраста, когда мужик начинает сомневаться, а какое у него положение в обществе, много ли зарабатывает, сможет ли девушку содержать - это всё навеяно обществом. Опять же комплексы по поводу фигуры и веса и у мужиков бывают. А про размер вечно травят шуточки ,вот и переживают мужики не мало ли окажется достоинство для его ненаглядной.. На самом деле это всё психологические не достатки и надо с ними боротся и любить себя каким есть!

Амели



таки мой самый любимый фильм. :3